?

Log in

No account? Create an account

mossudmed


СТРАНИЧКА УВЛЕКАЮЩЕГОСЯ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОГО ЭКСПЕРТА

работа, фотография, музыка, путешествия, коты и т.п.


[sticky post]ПРАВИЛА БЛОГА
mossudmed
Всем привет))
Как я не откладывал, а всё-таки придётся написать этот верхний пост "шапку". Много людей, заходящих на страничку задают похожие или одинаковые вопросы,  и это понятно и нормально.

Отвечаю сразу всем:

ЧИТАТЬ ТУТ!Collapse )

Read more...Collapse )


Поехали)))

promo mossudmed декабрь 17, 2014 13:45 29
Buy for 250 tokens
Здесь вам всегда рады) Промо-блог свободен. Welcome ) Размещайте ваши посты) И я почитаю и гости)

Презентация третьего издания
mossudmed


Как и обещал - 23 ноября 2018г в Библио-Глобусе на Лубянке встретимся, поговорим) Приходите)
Вход бесплатный) Больше встреч не планируется.
Такие встречи всегда интересны, а вопросы иногда бывают очень неожиданны)
Короче, кому интересно - вэлкам)

Требуется наркоман
entry is in top500 rating
mossudmed
Внимание, объявление.
Требуется живой наркоман, не тихий травокур, а внутривенный наркоман со стажем.
Нужен для того, чтобы поговорить, разумеется, анонимно.
Есть ли у кого такие знакомые?

Мясо или нет?
mossudmed


Вот не понимаю веганов. Как можно есть траву, когда на свете существует стейк рибай, например?

Правда же?
Tags:

Любознательность
mossudmed


Утро началось с пытливого письма в Инстаграмм от незнакомого человека.

Достоевский
mossudmed
Я заново открыл для себя Достоевского. Даже несколько лет назад я так не воспринимал его произведения. Сейчас же подсел очень плотно и заново перечитал «Преступление и наказание» и «Идиот». И в первый раз прочитал «Братья Карамазовы». Ранее я начинал читать этот роман, но не дочитал уже не помню почему.

Не имея времени и возможности читать бумажные варианты (зрение, блин), слушаю аудиокниги. Конечно, я понимаю, что в восприятии произведения большую роль играет талант актёра, который озвучивает текст. Но без сильного исходного текста ни один актер не вытянет роман.

У меня ни разу не было такой реакции при прочтении книги. (Было что-то подобное при прочтении Лескова «Житие одной бабы», но гораздо меньшее по насыщенности). Во время прослушивания же «Братьев Карамазовых» я реально плакал несколько раз, а сегодня после прослушивания последней главы (кто читал, тот понимает о чём я) я реально чуть не рыдал. Рано утром, один, в пустом кабинете на работе. Думаю, что если бы кто-то зашел в этот момент ко мне, подумал бы что я спятил.

Какая же сила слова у Достоевского! И как же жаль, что он не закончил этот роман....

Справка о смерти
mossudmed
Недавно в ТОПе был пост про то, как человек не мог разобраться в том, что написано в справке о смерти, выданной на имя его умершего родственника. Попробую тут пояснить некоторые моменты заполнения этого документа.
Медицинское свидетельство о смерти (по-простому – справка о смерти) – форма 106, это документ, без которого человека нельзя похоронить. Раньше такие свидетельства выдавали и в поликлиниках, теперь же дело это прикрыли, и правильно сделали. (Если интересно прочему правильно – потом расскажу), и сейчас такую форму может выдавать только патологоанатом или судмедэксперт. Свидетельство имеет две части: основная (на фото) отдаётся на руки лицу, который хоронит человеку, вторая, «корешок», остаётся в учреждении и отдаётся потом в архив.
Read more...Collapse )

Стихи
mossudmed
Выложил в фейсбук мой двоюродный брат из Днепропетровска. Сделал ретвит чьего-то поста. Я был очень удивлён тем, что даже он такое выложил.


[reposted post]Семейная фотосессия для Mossudmed
pushba
reposted by mossudmed

Это - mossudmed . Классно, но мне удалось с ним познакомиться. Мало того, я познакомилась с его женой и с его сыночком. Все потому, что однажды мы задумали семейную фотосессию для небезызвестного доктора, - вот от Алексей Решетун, автор книги "Вскрытие покажет". В ЖЖ у доктора много поклонников, и я в их числе. Дело даже не том, что Алексей судмедэксперт (все знают, чем именно занимаются судмедэксперты?) и пишет о работе, а в том, что у нас с ним похожие взгляды на жизнь, на политику и, как выяснилось (что очень приятно), на фотографию.

Я мечтала познакомиться с ним, и очень рада, что мы встретились, и реализовали почти все мои идеи. Я очень рада, что Алексей доверил мне самое ценное, что у него есть - его семью. Я волновалась. Не важно, кто мы есть в сети и кто мы есть как личноти, но семья - это нежность, это тайна, это волшебство.

В этом посте не будет фото ребенка, потому что Алексей и Ира считают, что их ребенку еще рано появляться в интернете. Поэтому я решила сделать отдельный пост только про мужа и жену. Фото получились очень милые, трогательные, МИ-МИ и МУР-МУР.

Под катом все фото и небольшой рассказ об этом. ТАКОГО вы еще НЕ ВИДЕЛИ!

+ под катом - ТОЛЬКО ЛЮБОВЬCollapse )


Первая фотосессия
mossudmed
Read more...Collapse )